Наша студия становится доступной в сервисе 2 Gis. Разбираемся чем это нам грозит.
2ГИС (он же 2GIS, ДубльГИС) – информационный городской сервис. Это российский продукт, основанный в 1999 году и заслуживший на сегодняшний день признание огромного числа пользователей. Ежедневная аудитория 2ГИС составляет 40 миллионов человек (по данным исследования TNS). Данный сервис более популярен в регионах, поскольку он имеет высокую актуальность данных и изначально ориентирован не только на города-милионники, но и на территориальные субъекты с невысокой плотностью населения.
Поиск организаций в справочнике ведется по удобной информативной карте с возможностью настройки фильтров и прокладки маршрутов
Онлайн маркетинг развивается семимильными шагами, появляется большое количество сервисов, которые пытаются продать свои услуги. Один из таких каналов рекламы - 2GIS, который появился в большинстве крупных городов и начал открываться в более мелких, но уже по франшизе. В связи с этим, в интернете на форумах, в блогах и соцсетях часто можно встретить вопросы о том, стоит ли размещаться в 2гис платно, даст ли данный сервис ощутимые результаты, какие отзывы у уже действующих и бывших клиентов. Содержание: Стоит отметить, что эффективность сильно зависит от региона, города, а также от сферы вашего бизнеса.
В большинстве городов данный сервис неоправанно дорогой, как отмечают клиенты данного проекта. Рассмотрим преимущества и недостатки 2GIS.
Преимущества
1. Удобный геолокационный сервис, который удобно использовать в качестве навигатора по городу. Т.к дубль гис работает в оффлайн без интернета, чаще всего данную программу используют именно в качестве навигатора, но не как справочик для поиска контактов организации.
2. Довольно полная база организаций с постоянными обновлениями
3. Быстро загружается и доступна как на ПК, так и на планшетах и смартфонах