Маркетинг

Наш многолетний опыт показывает, что хороший корпоративный дизайн, веб-сайт и присутствие в социальных сетях могут в полной мере проявить свою эффективность только в том случае, если они вписаны в комплексную маркетинговую концепцию. Мы стремимся привести Вас к успеху и не только разрабатываем для Вас маркетинговые стратегии, но и реализуем их. Вы можете выбрать один из двух пакетов услуг:

Пакет 1: Разработка концепции

Проработанная маркетинговая концепция определяет, какие каналы и маркетинговые инициативы должны быть использованы для достижения поставленных бизнес-целей. Она также определяет, в какой момент времени будут проводиться те или иные мероприятия.

Она включает в себя определение персоны (персон), ценообразование и то, какие характеристики выделят вашу компанию на фоне конкурентов. Таким образом, целостная маркетинговая концепция является основой для разработки всего маркетинга.

Структура и содержание маркетинговой концепции интересны не только тем компаниям, которые хотят продвинуть свои продукты. Даже уже успешные компании должны постоянно заниматься основами своего маркетинга, чтобы всегда быть в курсе изменений на рынке и в случае сомнений быстро реагировать на них, меняя стратегическую ориентацию.

Растущее значение контент-маркетинга наглядно подтверждает этот принцип: если во времена телевидения и радио броские лозунги и порой необоснованные рекламные обещания имели успех, то потребителей XXI века убедить гораздо менее просто. Такие явления, как "баннерная слепота" и блокировка рекламы в Интернете, являются симптомами изменившихся правил игры в рекламной индустрии.

В своей практике мы выделяем пять этапов:

Анализ "статус-кво":

1. Условия окружающей среды, потребности, бизнес-цели.

2. Маркетинговые цели

3. Маркетинговая стратегия

4. Маркетинговые инструменты: продукт, распределение, цена, коммуникация.

5. Маркетинг-микс

Этапы одновременно являются составными частями маркетинговой концепции и описываются ниже по отдельности:

1. Анализ ситуации.

Чтобы определить, что должно быть и что может быть, необходимо сначала определить, что есть. В ходе ситуационного анализа изучаются внешние и внутренние условия, характеризующие существующее положение дел. Только зная, какими ресурсами вы располагаете, как выглядит текущая рыночная ситуация и с какими нормативно-правовыми условиями вам придется столкнуться, вы можете сравнить возможности и риски вашего предприятия. Хорошо известный SWOT-анализ показывает, как вы можете утвердить свой товар или услугу на рынке и какие препятствия вас потенциально ожидают.

2. На испытательном стенде: маркетинговые цели

Если вы хотите поставить жизнеспособные маркетинговые цели, мы поможем вам определить, насколько они конкретны и достижимы. Для этого необходимо проверить, насколько они конкретны, измеримы, выполнимы, реалистичны и привязаны к срокам. Если цель соответствует этим критериям, то она с большей вероятностью будет достижима.

Так, например, вместо того чтобы ставить перед собой расплывчатую цель, такую как "привлечение новых клиентов", мы указываем в модели: "Привлечь 5-10 новых клиентов к 31 августа с помощью новой рекламной кампании на Facebook".

3. Прочный фундамент: маркетинговая стратегия

Нет кампании без стратегии - с определением маркетинговой стратегии мы вместе определяем, каким вы видите свой бренд в перспективе. Это так важно, потому что вы не сможете сделать тактические шаги, если у вас нет стратегического фундамента. Маркетинговая стратегия описывает долгосрочное направление развития Вашей компании и задает направление, в котором Вы будете двигаться в ближайшие годы.

Хотя, с одной стороны, ориентация зависит от соответствующих продуктов или услуг, с другой - ситуация на рынке и целевая группа определяют ее в первую очередь. Рекламный ландшафт все больше эволюционирует от "толкающего" к "тянущему" маркетингу в связи с изменениями в медиапотреблении и потребительских предпочтениях.

Этот переход от исходящего маркетинга к входящему находит свое отражение во многих аспектах: такие компании, как HubSpot, Chimpify и эксперт по интернет-маркетингу Нил Патель, уже с большим успехом используют этот менее навязчивый метод рекламы, чтобы шаг за шагом завоевывать потенциальных клиентов с помощью высококачественного контента, адаптированного к целевой группе.

4. Установите финансовые рамки: Инструменты маркетинга

Маркетинговый бюджет - это фактор, который необходимо рассчитать еще до того, как вы начнете думать об оперативных мерах. В рамках разработки стратегии вы определяете с помощью финансирования, насколько велики будут ресурсы, выделяемые на маркетинговые инициативы. Вам придется решать не только вопросы финансового обеспечения, но и вопросы управления персоналом и временем.

С помощью плана кампании мы обеспечиваем планомерную организацию маркетинговой деятельности. Для того чтобы эффективно оценить, насколько выгодна та или иная инициатива, необходимо всегда выделять рекламе ограниченный период времени и не проводить одновременно различные кампании для одной и той же целевой группы.

5. На финишной прямой: Маркетинговые инициативы в маркетинг-миксе

После того как мы вместе поставили цели и уточнили финансирование, теперь дело за практикой. На этом этапе мы прорабатываем, какие конкретные меры необходимо предпринять для достижения маркетинговых целей в рамках бюджета.

Под термином "маркетинг-микс" понимаются инструменты, призванные положительно повлиять на принятие решения о покупке целевой группой. Если в секторе потребительских товаров в основе маркетинга лежит:

  • ценовая политика,
  • товарная политика,
  • коммуникационная политика и
  • политика распределения

в секторе услуг переменными являются персонал добавляются:

  • персонал,
  • процесс и
  • политика оборудования.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Пакет 2: Реализация концепции

После того как мы вместе с Вами разработали маркетинговую концепцию, нам, как практикам, хочется знать, как она будет работать на практике. Поэтому мы будем рады, если вы привлечете нас к работе и на этапе реализации. Мы различаем две фазы:

1. Переход к практической деятельности: реализация Вашей маркетинговой концепции.

После этого согласованные мероприятия реализуются на практике. Именно здесь становится ясно, работает ли план и можно ли достичь успеха. Теперь ваша маркетинговая концепция должна подтвердить свою эффективность на практике, и мы будем сопровождать вас на протяжении всего этого процесса, поскольку ваш успех - это наш успех. Как дизайн-студия, мы можем использовать весь спектр рекламных средств, но сегодня наши сильные стороны заключаются в планировании и реализации маркетинговых кампаний в Интернете.

2. Контроль лучше: маркетинговый контроллинг

Конечно, нужно верить в свое видение, но никогда не забывать проверять и его исполнение (ключевое слово: маркетинговый контроль). Маркетинговая концепция также должна постоянно оцениваться и оптимизироваться. Установите определенные ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволят измерить результаты и отразить стратегию компании.

Выбирать KPI следует в соответствии с направленностью деятельности компании. По сути, необходимо проверить, превышает ли ваша добавленная прибыль затраченный на маркетинг капитал. Тогда разработка маркетинговой концепции положительно скажется на возврате инвестиций (ROI).